ИКЕА готовит своих покупателей к любым переменам«Инстинкт» продолжил коммуникацию под слоганом «ВСЁ В ДОМ»В октябре 2011 года ИКЕА покажет новый рекламный ролик, на сей раз предлагая россиянам задуматься о жизненных переменах и посмотреть на них по-новому. Новый ролик – продолжение коммуникационной кампании «ВСЁ В ДОМ», стартовавшей в августе 2011 года. С помощью кампании IKEA рассказывает о том, как, благодаря простым идеям хранить дорогие сердцу вещи, разумно используя пространство любой квартиры, независимо от ее размера. «Как показывают результаты наших исследований, перемены в личной жизни зачастую влекут за собой реорганизацию жилого пространства, - говорит директор по маркетингу ИКЕА в России Ульф Смедберг. - ИКЕА всегда рада прийти на помощь тем, у кого возникла необходимость в смене обстановки. В новом ролике ИКЕА предлагает позитивно взглянуть на перемены и подготовить дом к ним. Для этого у нас всегда найдутся идеи и решения». «В этот раз мы вместе с ИКЕА задумались, почему мы так вздрагиваем, когда звенит дверной звонок? Каких перемен и почему мы так боимся? Что свалятся на голову родственники? А разве мы не скучаем по ним, пока они не приезжают к нам? Мы в ужасе, что сын приведет домой бродячую собаку - но разве это не урок человечности? Мы так боимся потерять работу - словно работать дома не удобнее и не приятнее, - говорит креативный директор агентства Instinct Ярослав Орлов - Переезд – прекрасную, казалось бы, новость – мы приравниваем к аду двух ремонтов. Рождение ребенка, самая важная и прекрасная новость, но для нас в то же время – самый жуткий стресс. Мы боимся перемен, потому что не уверены, что сможем с ними ужиться в наших неготовых к переменам домах. Но если подумать, если посмотреть на ситуацию серьезно и без паники, – все решения есть, все идеи есть. И мы даже знаем, где их искать». Предыдущая рекламная кампания коммуникации «ВСЁ В ДОМ» была посвящена обновлению системы модульного хранения вещей для гостиной «Бесто» и стартовала в начале октября.
|