24.08.2011

IKEA устроила подушечные бои

Мебельная сеть запустила новую кампанию "Счастливая кровать"

Мебельная сеть IKEA запустила новую кампанию под названием Happy Bed ("Счастливая кровать"), цель которой показать, что спальне совсем необязательно быть местом для сна. Рекламный ролик под названием Playfight рассказывает историю молодой пары, которая порой не прочь покидаться игрушками, подушками и носками в игровых целях.

Кампания IKEA, подготовленная медиа-агентством Vizeum, будет включать в себя 10-секундные ролики, которые будут запущены на телеканале Channel 4 в воскресение 10:30 вечера по британскому времени. В качестве цифрового расширения, бесплатное мобильное приложение, которое будет запускать будильник в нужное время и восстанавливать ночные биогритмы.

Компания также запустила новый блог о дизайне, который поможет людям обмениваться идеями для дизайна своего дома.