«Икраткое» жужжит под тяжелый рокРекламное Агентство "Икраткое" завершило работу над креативной концепцией для весенней акции компании STIHL, одного из ведущих мировых производителей инструментов для строительства, сельского и лесного хозяйства. Концепция, которую предстояло создать "Икраткому", должна была обозначить начало весенней акции на мотокосы и бензопилы "STIHL", а так же передать удобство, легкость и комфорт их эксплуатации. Идея так же должна была стать многофункциональной и эффективно работать с целевой аудиторией на всех видах носителей: щитах, плакатах, буклетах, рекламных модулях, flash-баннерах, воблерах и в 15-ти и 10-тисекундных рекламных видеороликах для трансляции на федеральных ТВ-каналах. Поставленные задачи были решены с помощью стилизованных образов стрекозы и майского жука, появление которых весной всегда ассоциируется с окончательным потеплением, свежестью молодой листвы и, конечно же, с началом дачного сезона. Легкие, но мощные крылья майского жука были заменены на бензопилы "STIHL", а стрекоза, быстрая, невесомая и стремительная, была представлена как мотокоса. Эти узнаваемые и приятные образы призваны перенести свои положительные качества на продукцию "STIHL" и вызвать у потенциального потребителя ассоциации с высоким качеством и комфортом использования. Слоган "Пожужжим?", поддерживающий креативную концепцию, завязывает диалог с целевой аудиторией и призывает присоединиться к акции. Созданные на основе этой идеи видеоролики были выполнены в выразительном, привлекающем внимание стиле. Сочетание динамичной смены кадров, активного музыкального ряда и привлекательных цен, фигурирующих в ролике, сразу обращают на себя внимание зрителя.
Состав творческой группы Икраткое
|