24.11.2011

IMHO VI будет продавать медийную рекламу «ВКонтакте»

Крупнейшая российская соцсеть объявила о стратегическом партнерстве с интернет-селлером "Видео Интернешнл"

 Самая популярная российская социальная сеть "ВКонтакте" заключила с IMHO VI договор о стратегическом партнерстве, в соответствии с которым интернет-селлер группы "Видео Интернешнл" начиная со следующего года начнет реализовывать исключительные права на продажу рекламы в прелоадерах приложений "ВКонтакте".

На сегодняшний момент реклама в приложениях - единственный формат медийной рекламы "ВКонтакте" после того, как социальная сеть приняла решение отказаться от баннеров в 2011 году. Поскольку он представляет большой интерес для рекламодателей, основной целью сотрудничества IMHO VI и "ВКонтакте" станет создание прозрачного для всех участников, привлекательного для клиентов и интересного для разработчиков рекламного сервиса с единым ценообразованием и пакетными продуктами.

Как отмечают в пресс-службе соцсети, основным форматом для размещения рекламы в приложениях станет прелоадер - медийный баннер 600Х600, который показывается пользователю в процессе загрузки приложения. Кроме того, IMHO VI займется продажей баннеров, которые показываются уже в процессе работы пользователя с приложением: исключительное право на продажу этого вида рекламы не распространяется.

"Централизация продаж прелоадеров позволяет создать предсказуемость как для разработчиков, так и для рекламодателей, что приведет к увеличению суммарных бюджетов на такого рода рекламу в 2012 году, - уверен заместитель генерального директора "ВКонтакте" Илья Перекопский. - Мы опросили владельцев топ-30 приложений ВКонтакте и устроили закрытое голосование, в результате которого все 100% опрошенных поддержали идею централизации продажи прелоадеров".

На сегодняшний момент "ВКонтакте" существует более 7 000 приложений, которые теперь официально смогут получать доход от рекламных кампаний. По данным соцсети, ежедневно раздел "Приложения" "ВКонтакте" посещают более 9 миллионов уникальных посетителей, просмотры раздела достигают отметки в 55 миллионов. Эффективность рекламного сообщения, размещенного в приложении, в разы выше любого другого медийного размещения.

"Мы прошли долгий путь оценки эффективности медийной рекламы в социальных сетях от скепсиса в 2007-2008 годах к наблюдению в 2009, от наблюдения к осторожным экспериментам в 2010, от осторожных экспериментов до полномасштабной серии экспериментов в 2011, и теперь можем уверенно сказать: правильная методика найдена. Она позволит рекламодателям получить по-настоящему эффективную рекламу с крайне высоким коэффициентом внимания по ценам, не искаженным цепочкой посредников", - заявил председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов

Напомним, на прошлой неделе социальная сеть "ВКонтакте" объявила о запуске нового для рынка рекламного формата - "офферы" (предложения). С его помощью рекламодатели могу платить не только за переходы и показы объявлений, но и за совершение пользователями каких-либо действий: регистрация на сайте рекламодателя; заполнение анкеты рекламодателя; прохождение теста. Взамен на выполнение действий пользователи получают голоса, которые можно тратить в приложениях "ВКонтакте". С сегодняшнего дня все разработчики приложений могут подключиться к этой системе, чтобы создавать собственные спецпредложения.

Информационная служба, Sostav.ru