«Имунеле»: свидание закончится кроватьюСъемками ролика занималась студия «Даго»В эфире федеральных каналов появилась серия роликов бренда «Имунеле» в поддержку зимнего вкуса «Имунеле пряный» (бисквит, лимон, корица). В роликах показаны истории, рассказывающие о необходимости укрепления иммунитета в зимний период. Креативная концепция рекламной кампании разработана in-house, съемками ролика занималась студия «Даго». Ранее компания "Вимм Билль Данн" также самостоятельно разработала концепцию и дизайн нового продукта в рамках бренда «Имунеле» - «Имунеле FOR MEN». Предыдущий, летний ролик «Имунеле» тоже был создан "Вимм Билль Данн" ин-хаус. До этого разработкой рекламной концепции бренда занималось агентство «Родная речь». Параллельно на ТВ эфирится видео другого бренда "Вимм Билль Данн" – «Здрайверов», креатив для которого был создан «Родной речью». Рекламу для еще одного бренда ВБД, «Любимого» (который в 2012 превратился в «Любимый» из «Любимого сада»), в 2012 году будут создавать не в «Родной речи», как ранее, а в агентстве DraftFCB. Недавно в эфире федеральных телеканалов появился первый ролик, созданный в этом агентстве.
|
Павел Рябиков, Sostav.ru |