21.10.2011

TWIGA, InBrief (ARK Group), Кинограф и Full Contact увозят домой награды с The Globes Awards 2011

В Рио-де-Жанейро прошла торжественная церемония вручения наград международного рекламного конкурса

Фестиваль The Globes Awards основан Международной Ассоциацией, которая является крупнейшей Ассоциацией, объединяющей ведущие мировые маркетинговые агентства. Награждение победителей состоялось в этом году в Рио-де-Жанейро (Бразилия). Церемония прошла при поддержке бразильского партнера MAAW – профессионального конкурса AMPRO.

Среди всех работ, поданных от России, экспертное жюри международного конкурса в сфере маркетинговых коммуникаций The Globes Awards 2011 присудило серебро агентству InBrief. Проект, разработанный и реализованный для компании Unilever - AXE Rise Up - получил награду в номинации Best Product Launch or Re-Launch.

«Запуск варианта AXE Rise Up на российском рынке действительно был успешным.Кампании бренда AXE всегда привлекают много внимания во всем мире, и мы очень рады, что российский лонч стал одним из таких заметных рекламных событий. Поздравляем нашу компанию Unilever и наших коллег из InBrief с этой победой», - говорит AXE Brand Manager компании Unilever, Юрий Долженко.

Управляющий директор агентства InBrief (ARK Group), Екатерина Петрова, также добавила: «В нашей номинации у нас были очень сильные конкуренты из США, Сингапура и других стран, славящихся сильным креативом и всегда интересным подходом к реализации рекламных кампаний, что делает наше серебро особенно приятным и ценным для нас».

Бронзу в номинации Best Digital Promotion Marketing Campaign получило агентство TWIGA TOUCH c проектом «Ангелы», который до этого взял Гран-При ММФР-2010, Гран-При «Серебрянного меркурия» и множество наград на фестивалях Идея!, КМФР, «Белый квадрат».

 

«Проект «Ангелы», основанный на глубинном российском инсайте, взял множество наград на фестивалях России и стран СНГ, но оставался непонятным для жюри западных фестивалей, - говорит генеральный директор Группы интегрированных коммуникации TWIGA TOUCH (входит в КГ TWIGA), Михаил Елагин, - Особенно приятно, что мы получили награду в категории Best Digital Promotion Marketing Campaign»

Получило награду и агентство Grape Проект Red Quest получил бронзу «Бронза» на «MAAW Globe Awards» '11 в номинации «Best Use of the Internet in a Promotion Marketing Campaign»

 

 

 

Напомним, что в прошлом году от России агентство R&I Group получило сразу четыре награды. Кроме того вреди призеров оказались агентства RAPP Moscow и Action.

На фестивале Globes Awards 2011 также отметились коллеги из Украины. Два агентства - "Кинограф" и "Full Contact" пополнили список достижений новой международной наградой.

Кинограф взяли две награды: золото в категории Best Use of the Internet in a Promotion Marketing Campaign и серебро в категории Best Integrated Communications Campaign за проект для "Samsung electronics" «Ксения Собчак. Авария»

 

Агентство "Full Contact" получило награду "Order of Merit" в номинации Best Brand-Building Campaign за проект для "Viasat" "Первая в мире собачья пресс-конференция"

 

 

Ежегодно, награды The Globes Awards получает более 400 работ, выигравших на 25 местных конкурсах. Каждая номинация тщательно оценивается международным жюри. Главными критериями для оценки являются: концепция, оригинальность, исполнение, результат. Такие достижения подтверждают уровень проекта агентства, а также - способствуют популяризации российского рынка рекламы на Западе, и повышают уровень индустрии маркетинговых услуг.