14.10.2011

«Ингосстрах» сделал рекламу для хороших людей

Разработкой креативной концепции рекламной кампании занималось агентство Instinct

В октябре 2011 года стартовала рекламная кампания ОСАО "Ингосстрах" под общим названием "Хорошие люди". Рекламные усилия страховщика направлены на продвижение розничных видов: автострахования и страхования имущества. География рекламной кампании охватывает Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, а также 24 города, в которых присутствуют региональные подразделения страховщика. В процессе трансляции будут задействованы такие каналы коммуникации, как телевиденье, радио, печатные издания, интернет и наружная реклама. Все рекламные активности будут реализовываться до конца 2012 года.

Основной целью рекламной кампании является усиление позиций страховщика на рынке розничного страхования в Москве и регионах России. Среди основных задач рекламной коммуникации следует выделить корректировку имиджа ОСАО "Ингосстрах" в глазах потенциальных потребителей в сторону большей доступности и эмоциональной близости; обеспечение максимального охвата целевой аудитории, оказание положительного эмоционального воздействия на потребителей страховых услуг.

К целевой аудитории рекламной кампании следует отнести уже существующих и потенциальных клиентов компании "Ингосстрах". По словам начальника управления маркетинга ОСАО "Ингосстрах" Вадима Юрко, "это социально активные люди, пользователи финансовых услуг, которые хорошо разбираются в страховании и рассматривают полис в качестве цивилизованного способа защиты своих финансовых и имущественных интересов. Наши клиенты уделяют большое внимание качеству оказываемых услуг и условиям выплат, поэтому не готовы идти на компромисс ради сомнительных предложений".

Концептуально все рекламные коммуникации объединены идеей о том, что хорошие отношения между людьми являются высшей ценностью. Услуги "Ингосстраха" - это страхование от тех неприятностей, которые могут доставить окружающие нас в повседневной жизни люди. Практика показывает, что большинство страховых событий происходит без злого умысла - по неосторожности или невнимательности. Поэтому, чтобы оставаться в гармонии с окружающими и оградить себя от финансовых потерь, необходимо оформить надежную страховую защиту, тем более что это просто и доступно.

Креативная идея рекламной кампании определялась путем проведения тендера среди ведущих российских агентств. Победителем конкурса стало агентство "Инстинкт" с концепцией "Хорошие люди".