Instinct уронил работу на посетителей job.ruАгентство сделало еще одну рекламную кампанию для холдинга «Пронто-Москва»Агентство Instinct (BBDO Russia Group) создало рекламную кампанию для посвященного поиску работы хедхантингового сайта job.ru, который входит в состав холдинга «Пронто-Москва». Рекламная кампания пройдет в наружной рекламе и в Интернете. Напомним, этой осень «Инстинкт» создал еще одну работу для другой компании этого холдинга – сайта irr.ru. Разработкой креатива для предыдущей рекламной кампании job.ru также занималось агентство «Инстинкт». "В новой кампании мы не изменяем стратегической платформе Job.ru, говорящей о нужных людях в нужном месте. Но, в отличие от прошлогодней коммуникации, в этот раз мы решили подтолкнуть кандидатов к активным действиям: идеальная работа не падает с неба – чтобы её найти, нужно действовать, - комментируют концепцию в Instinct. Состав творческой группы: «Пронто-Москва» Директор по развитию продуктов IRR.RU – Наталия Супрунюк Instinct Креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Продакшен «Рефлекс» Генеральный директор – Антон Соколов Production House: Reflex |