08.11.2011

Instinct уронил работу на посетителей job.ru

Агентство сделало еще одну рекламную кампанию для холдинга «Пронто-Москва»

Агентство Instinct (BBDO Russia Group) создало рекламную кампанию для посвященного поиску работы хедхантингового сайта job.ru, который входит в состав холдинга «Пронто-Москва». Рекламная кампания пройдет в наружной рекламе и в Интернете. Напомним, этой осень «Инстинкт» создал еще одну работу для другой компании этого холдинга – сайта irr.ru. Разработкой креатива для предыдущей рекламной кампании job.ru также занималось агентство «Инстинкт».

"В новой кампании мы не изменяем стратегической платформе Job.ru, говорящей о нужных людях в нужном месте. Но, в отличие от прошлогодней коммуникации, в этот раз мы решили подтолкнуть кандидатов к активным действиям: идеальная работа не падает с неба – чтобы её найти, нужно действовать, - комментируют концепцию в Instinct.







Состав творческой группы:

«Пронто-Москва»

Директор по развитию продуктов IRR.RU – Наталия Супрунюк
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций – Марина Затькова
Директор JOB.ru – Алексей Куракин

Instinct

Креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров
Арт-директор– Артем Гельвес-Костенко
Копирайтер – Максим Артёменко
Продюсер агентства – Тамара Ликок
Директор по работе с клиентами – Наталия Ясонова
Супервайзер по работе с клиентами – Ирина Горнова
Младший менеджер по работе с клиентами – Ксения Серикова

Продакшен «Рефлекс»

Генеральный директор – Антон Соколов
Продюсер – Маруся Кармен

Production House: Reflex