27.09.2011

«ИНТАЧ страхование» показало, как угоняют автомобили

Разработкой креативной концепции занималось Ogilvy&Mather

"Intouch страхование" запустила рекламную кампанию, посвященную страхованию автомобиля от угона. Разработкой креативной концепции занималось агентство  Ogilvy&Mather. Герой ролика, у которого угнали автомобиль, получает возмещение ущерба в страховой компании в течение двух недель с момента страхового события. Концепция рекламной кампании обращает внимание на то, что стоимость страхования автомобиля от угона составляет 1,9 % от его стоимости. 

Предыдущая рекламная кампания "Intouch страхования" рассказывала о том, что водители со стажем вождения больше пяти лет получают существенные скидки по полисам каско. Разработкой креативной концепции рекламной компании также занималось агентство  Ogilvy&Mather