25.10.2011

Intel запустил новый ролик в рамках кампании Visual Life

Это уже четвертый ролик, запущенный для рекламы процессора второго поколения

В рамках глобальной кампании под названием Visual Life, компания-производитель высоких технологий Intel запустил новый рекламный ролик. Новое видео под названием Jogja Hip Hop Foundation рассказывает историю одного из самых известных и популярных рэперов в Индонезии. Музыкант Хип Джогжа черпает свое вдохновение из древней яванской поэзии и традиционной индонезийской литературы.

Кампания Visual Life проходит в таких странах, как США, Британия, Франция, Бразилия, Мексика, Россия и Китай. Проект компании Intel сосредоточен на подчеркивании достоинств новых процессоров Intel Core Processor family второго поколения.

Предыдущие ролики все следуют общей идее и выполнены в одинаковом стиле. Например, пятиминутное видео под названием Batik Fractal рассказывает историю о культуре и традициях Индонезии. Главной героиней становится молодая переводчица и специалист по батику, Нэнси Маргрид. Она рассказывает о том, как технология позволила усовершенствовать традиционные методы работы с батиком.

А один из первых роликов под названием 80 Impression иллюстрирует роль разнообразных технологий Intel в повседневной жизни двух молодых людей: Китти и Лалы. Фильм также рассказывает о слиянии концептуального искусства и коммерческой фотографии.



Предыдущие ролики




Intel Visibly Smart - Batik Fractal


Intel: 80 Impression