Интерактивный фирменный стиль для компании «Канцмаркет»"Канцмаркет" - оптово-розничный центр, предлагающий канцелярию и товары для офиса. Компания, работающая с 1997 года, осознала необходимость освежить свой порядком устаревший фирменный стиль, найти новые способы коммуникации с аудиторией, отстроиться от конкурентов. Для решения этой задачи она обратилась в PUNK YOU. Разнообразие предлагаемой продукции, готовность постоянно изменяться в зависимости от потребностей клиентов, динамичность и современность, налаживание активной обратной связи - это должно стать главными особенностями обновленного "Канцмаркета". "Чтобы донести это до окружающих, мы придумали современный фирменный стиль, живой и интерактивный", - пишут дизайнеры. Форма букв КМ - это контейнер, который можно заполнять любым способом, который только придет в голову: закрашивать разноцветными карандашами, фломастерами, маркерами, ручками, красками... Саму форму букв КМ также легко сложить методом оригами из белой или цветной бумаги. В результате одна и та же узнаваемая форма каждый раз закрашивается абсолютно свободным образом и любым доступным материалом, показывая все многообразие продукции и призывая клиентов создавать свой вариант стиля каждый раз заново. Компания уже на уровне своего фирменного стиля вступает в общение со своим клиентом, предлагает игру, вовлекает в процесс создания "самой себя", вызывает эмоции, что является крайне сильным фактором запоминания - и фирменного стиля, и самой компании. Состав творческой группы
|