Интернет-магазин обуви Sapato.ru запускает новую рекламную кампаниюВ эфир вышло продолжение рекламной кампании российского обувного интернет-магазина Sapato. Напомним, на создание первого видео авторов вдохновила работа агентства Jung von Matt: российское видео оказалась практически калькой с нее. Новый рекламный ролик является продолжением предыдущей истории. В новой серии главный герой прибегает к нестандартным методам избавления любимой от столь сладостной женской зависимости - шоппинга на Sapato.ru.
Над роликом работали режиссер Роман Жирных, агентство Incognito Creative и Hype Production. После запуска проекта в середине 2010 года, уже к маю 2011 оборот Sapato.ru вырос в 50 раз и достиг $2,8 млн. Коллекция магазина насчитывает более 5700 моделей (обувь и аксессуары), более чем 200 мировых брендов для женщин, мужчин и детей. Количество постоянных покупателей стабильно растет и на сегодняшний день уже превышает 100 тыс. В июне Sapato.ru объявили о привлечении инвестиций в размере $12 млн. Большая часть суммы получена от инвестиционного фонда Intel Capital, c участием существующих инвесторов - Direct Group, eVenture Capital Partners и Kinnevik. По итогам нового раунда инвестиций общий объем вложений в компанию составил $20 млн. Часть инвестиций направлена на маркетинговую кампанию с целью повышения узнаваемости бренда Sapato.ru и его позитивного восприятия среди существующих и потенциальных покупателей. В канун 1 сентября Sapato.ru запустил Федеральную телевизионную кампанию на Первом, СТС, ТНТ, Муз ТВ на радиостанциях Европа плюс, Русское радио, Радио 7, Love Radio и в интернет. |