14.12.2011
INTOBRAIN INTOBRAIN создало бренд «Аура»

INTOBRAIN создало бренд «Аура» для «Национальной водной корпорации»

Для нового бренда были разработаны дизайн этикетки и бутылки, а также макеты наружной рекламы

Брендинговое агентство INTOBRAIN завершило комплексную разработку по оформлению минеральной воды под маркой Аура, для "Национальной водной корпорации". Перед агентством стояла задача разработать визуальную концепцию бренда, основные его коммуникации, а также разработать формообразование ПЭТ упаковки.

В поддержку вывода нового бренда был разработан комплекс рекламных коммуникаций, включающий печатные презентационные материалы, а также макеты наружной рекламы различных форматов. Основу марочного портфеля составит питьевая, слабоминерализированная вода в ПЭТ упаковке обьемом 1,33 и 0,5 литра. Вода "Аура" рождается в тысячелетних ледниках. Ее родниковый источник бьет на высоте 1089 метров в верховьях реки Карасу-Балкарский, что у подножья Главного Кавказского хребта. Ассортиментную линейку дополнит минеральная лечебно-столовая вода из специально подобранного источника находящегося в Малкинском ущелье.

 

INTOBRAIN создало бренд «Аура»

 

 

INTOBRAIN создало бренд «Аура»

 

 

INTOBRAIN создало бренд «Аура»

 

 

INTOBRAIN создало бренд «Аура»

 

 

INTOBRAIN создало бренд «Аура»

 

 

INTOBRAIN создало бренд «Аура»