12.04.2011

INTOUCH страхование заказало у Ogilvy&Mather рекламу бесплатного выезда оценщика

Страховая компания хочет привлечь внимание к услуге оценки ущерба

Ogilvy&Mather сделало для INTOUCH страхования два ролика, продвигающих услугу бесплатного выезда оценщика на осмотр поврежденной машины. В качестве эксперта в ролике снялся руководитель группы экспертов по урегулированию убытков компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Эдуард Волгин. Ролики сняты в двух вариантах – тридцатисекундом и десятисекундном.

«Мы знаем, что у наших клиентов есть куда более важные дела, чем поездка в страховую компанию! – комментирует генеральный директор компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Мария Мальковская. – Именно поэтому в стандартном пакете каско от «ИНТАЧ» есть уникальная услуга – по предварительному согласованию с клиентом на осмотр поврежденной машины выезжает наш эксперт в удобное для клиента место и время».

Предыдущая рекламная кампания

Intouch делала акцент на привлечение внимания опытных водителей.

Состав творческой группы
Разработка креативной концепции – агентство Ogilvy&Mather
Креативный директор: Carl Le Blond
Арт-директор: Денис Крупчатников
Копирайтер: Вадим Сесюнин
Продюсер: Дмитрий Никоноров
Директор по стратегическому планированию: Елена Голубева
Директор группы по работе с клиентами: Карим Заккар
Аккаунт менеджер: Елена Орлова

Filmservice Productions
Режиссер - Ben Weinstein
Оператор - Matthew Woolf
Продюсер – Екатерина Гетта
Пост-продакшен продюсер - Ксения Сухенко