16.08.2011

Isobar приобретает pjure

За счет покупки digital-агентства Aegis Group усиливает свои позиции в Австрии

Фото с сайта how-to-strip.com

Коммуникационный холдинг Aegis Group plc сегодня сообщил о приобретении австрийского digital-агентства pjure. По состоянию на 31 декабря 2010 общая стоимость активов pjure составляла 562 000 фунтов стерлингов, сообщается в пресс-релизе компании.

Основанное в 2000г., агентство pjure изначально специализировалось на онлайн-рекламе и электронном маркетинге. В настоящее время pjure – одно из ведущих австрийских креативных digital-агентств – успешно работает в области digital маркетинга, dialogue/direct маркетинга и креативных услуг. Среди клиентов pjure - Maestro, MasterCard, Bahlsen, Allianz и Stiefelkonig. Теперь, когда сделка состоялась, агентство pjure станет частью сети Isobar в Австрии.

«Приобретение pjure стало отличным решением для Aegis Media. Pjure – сильный игрок на австрийском рынке, обладающий уникальной экспертизой в области digital-креатива», - прокомментировал сделку CEO Aegis Group plc Джерри Балман (Jerry Buhlmann).

Его коллега CEO Aegis Media в регионе Австрия и Адриатика Андреас Вайс (Andreas Weiss) также добавил, что в результате сделки холдинг сможет значительно усилить позиции сети Isobar в регионе.

«Я уверен, что объединив наши усилия, став буквально одной семьей, мы сможем продолжить расширять спектр наших блестящих digital-решений, а также предоставлять нашим клиентам, как новым, так и уже существующим, успешные креативные маркетинговые концепции», - рассказал CEO pjure Гельмут Коса (Helmut Kosa).

Напомним, что в прошлом месяце Isobar также заявил о приобретении японского digital агентства полного цикла Filefix Co Ltd.

«За последние семь лет мы приобрели около 64 различных агентств, и одним из наших последних направлений стало усиление присутствия на развивающихся рынках, - заявил в недавнем интервью Sostav.ru управляющий директор сети агентств digital-маркетинга Isobar Марк Кридж, - Нам нравится работать с инициативными и быстроразвивающимися компаниями, мы стараемся привлекать в нашу сеть все больше талантливых специалистов со всего мира»