14.06.2011

Исполнение желаний от Hyundai Accent

Производители автомобиля заставляют верить в волшебство

В Интернете появился очередной ролик, созданный канадским рекламным агентством Innocean Worldwide для

Hyundai. Видео "Волшебная палочка" (Magiс wand) представляет модель автомобиля Hyundai Accent 2012.

"Маленькая стильная, безопасная машинка. Кроме того, лучшая в своем классе по экономии горючего", - гласит спот.

В ролике под слоганом "Уже не мечта, а реальность" показано, как став счастливыми обладателями автомобиля Hyundai Accent 2012, молодые люди-друзья, буквально подчинили себе все движение на пути, и конечно же, милых дам. Словом, мечты сбываются, если ты за рулем 2012 Hyundai Accent.

Cостав творческой группы:
Advertising Agency: Innocean Worldwide, Canada
Executive Creative Director: Gary Westgate
Creative Director: Nelson Quintal
Art Director: Damon Crate
Copywriters: Nelson Quintal, Danielle Haythorne
Director: Clay Weiner
Production Company: OPC