26.05.2011

Истинно «французский» ролик Lipton от DDB Paris пришел к российским покупательницам

Видео одного из брендов Unilever было адаптировано для России лондонским агентством

Unilever запустила в России адаптированный рекламный ролик чая Lipton, сделанный агентством DDB Paris. Адаптацией ролика для российского рынка занималось агентство Gutenberg networks London. Ролик посвящен рекламе новой коллекции зеленого и белого листового чая Lipton в пирамидках. В эфире ролик будет до середины июня, Unilever планирует полномасштабную поддержку бренда на 360 градусов. Компания планирует поддержать ТВ-рекламу в печатной прессе и интернете, а также проведение национальных дегустаций и размещение рекламных материалов в торговых точках. Размещение ролика на ТВ занимается агентство Initiative, он транслируется по национальному и кабельному телевидению.

"Целевой аудиторией ролика являются современные успешные женщины 25 -45 лет, которые заботятся о своем здоровье и здоровье своих близких. Зеленые и белые чаи являются непременной частью здорового сбалансированного рациона, поскольку проходят минимальную обработку и сохраняют максимум полезных природных свойств. Чтобы забота о здоровье была приятной и приносила удовольствие, для новых купажей Lipton тщательно отбираются и бережно высушиваются только самые молодые и нежные листочки, придающие чаю особенно легкий, нежный и утонченный вкус" - говорит пресс-секретарь Unilever Екатерина Задонская.

Новая коллекция чаев Lipton появилась на российском рынке в начале апреля.