28.09.2011

ИТ-компании сделана реклама из двух слов

Для системного интегратора X-Com создана креативная концепция, в которой рекламные сообщения максимально лаконичны. С помощью буквально двух слов агентству BrandProduction удалось показать, что случается, когда компьютерная и телекоммуникационная инфраструктура работает неправильно.

Основная задача системного интегратора - сделать работу ИТ-системы максимально эффективной и безотказной. Проще говоря, системный интегратор делает так, что интернет, почта, телефоны и все необходимое программное обеспечение работает максимально быстро и без сбоев.

Чтобы прорекламировать услуги X-Com в области системной интеграции, в агентстве BrandProduction решили идти "от противного" и показать, что случается при неправильной работе ИТ-системы. Сделано это было с помощью очень лаконичной метафоры - дефекты информационной структуры приравняли к пропущенным буквам в словах. Например, пропущенные буквы в словах "П ЧТОВ Й С РВЕР" служат демонстрацией перебоев с почтой, а слова "А НТ ВИРУ НАЯ ЗАЩ ТА" наводят на мысль о том, что вирусы здесь все-таки есть.

Придуманная в BrandProduction концепция позволяет продемонстрировать способности X-Com почти в любой области информационных технологий - надо лишь поставить на макет нужное словосочетание. Айтишники в таких случаях говорят, что концепция "обладает отличной масштабируемостью".