05.09.2011

«Известия» запустили рекламную кампанию в наружной рекламе

"Наружка" газеты перекликается с ТВ-роликом

1 сентября стартовала рекламная кампания федеральной газеты "Известия". В качестве основных носителей задействованы Outdoor-конструкции Москвы и Санкт-Петербурга - щиты формата 6x3м, радио, ТВ, метрополитен и интернет.

На центральных магистралях столиц в День знаний появились биллборды с сообщениями "Проливаем свет, а не воду", "Не бросаем слов на ветер" и основным слоганом кампании "Из новостей делаем ИЗВЕСТИЯ".

Одновременно с этим на ТВ появился рекламный ролик газеты.

«Известия» запустили рекламную кампанию в наружной рекламе

«Известия» запустили рекламную кампанию в наружной рекламе