Japan Tobacco выводит на рынок сигареты «под кожу»
Japan Tobacco International вывела на российский рынок лимитированную серию сигарет Glamour Leather Mix. Это первый выпуск марки Glamour из коллекции Fashion Trends, цель которой предвосхищать мировые тенденции моды.
"Авторский дизайн Glamour Leather Mix, яркий кожаный принт и ультрамодная упаковка - все это говорит о неотъемлемой связи марки с модой. В сезоне осень-зима 2011/2012 кожаная фактура, выполненная в сочных цветах, - беспроигрышный вариант аксессуара, дополняющего образ", - говорит бренд-менеджер марки.
Пачка Glamour Leather Mix будет стоить 40 рублей и уже в августе этого года появится в 14 городах России. С сентября во всех городах распространения серии Glamour Leather Mix будет запущена комплексная маркетинговая поддержка, в основе которой конкурс для потребителей - "Создай свой кожаный микс".
Спектр средств по продвижению серии Leather Mix включает также размещение в прессе, интернете, поддержку в HoReCa и организацию вечеринок Glamour Fashion Nights в городах-миллионниках.
Сегмент Super Slims Long по данным на июнь 2011 года составляет 12,6% табачного рынка России в натуральном выражении и вырос на 0,8 процентных пункта по отношению к аналогичному периоду 2010 года. При этом Glamour остается неизменным лидером среди сигарет формата Super Slims с долей рынка 2,4% .
На российском рынке марка Glamour существует с 2005 года.