JCPenney на страже честной торговлиРитейлер запустил серию рекламных роликов в рамках ребрендингаОдин из крупнейших ритейлеров США JCPenney представил свою новую рекламную кампанию в рамках обновленного имиджа своих магазинов. В рамках ребрендинга у сети продовольственных товаров также появились новый логотип и слоган. Креативную идею для новой кампании сети разрабатывало агентство Peterson Milla Hooks. В серии роликов демонстрируется честность и прозрачность ценовой политики компании, а также легкость в выборе продуктов. Стоит отметить, что с февраля этого года сеть начала новую стратегию, используя метод "ежедневных цен" и "ежемесячных цен" для отдельного ряда продуктов. Также две пятницы в месяц будет действовать акция Best Price ("Лучшая цена"). По словам представителей JCPenney, компания также сконцентрируется на развитии мини-магазинов. JCPenney - обновленный имидж. Auctioneer JCPenney - обновленный имидж. Drummer boy JCPenney - обновленный имидж. Jumping through hoops JCPenney - обновленный имидж. Lots to love in february JCPenney - обновленный имидж. Pin the tail JCPenney - обновленный имидж. Shell game
Состав творческой группы: |