Jell-O и Twitter измеряют уровень счастья американцевВ Нью-Йорке установлен рекламный щит, который показывает количество счастья в СШАJell-O Pudding Face Mood Meter дебютировал как веб-сайт. В конце июля он получил материальное воплощение - рекламный щит, размещенный на Бродвее. На щите изображено лицо, выражение которого меняется в зависимости от того, насколько счастливы американцы. Для вычисления уровня счастья сайт использует информацию из популярной сети Twitter. Он отслеживает настроение пользователей, и в зависимости от соотношения статуса настроения людей меняются эмоции на щите. Если количество пользователей с плохим настроением превышает количество счастливых пользователей, кампания O-Jell в случайном порядке выдает купоны на бесплатный пуддинг нескольким "несчастным" с целью доставить им радость. Данная идея была воплощена в жизнь агентством Crispin Porter + Bogusky. В рамках кампании Jell-O запустили также два коммерческих ролика, продолжающих тематику положительных эмоций после поедания пуддинга. Герои видео пытаются выяснить, кто съел их лакомство. Обнаружить "преступника" нетрудно по характерной улыбке до ушей.
|
||