18.04.2011

Johnson&Johnson взглянули на тампоны с новой стороны

Ролик о средстве гигиены o.b., ставшем душой компании

Компания Johnson&Johnson выпустила новый анимационный ролик тампонов o.b. Как и предыдущая рекламная работа компании, ролик акцентирует внимание целевой аудитории на теме идеального скольжения тампона. Ролик делало международное агентство Lowe Strateus

"Это адаптация ролика. Но разработка концепции происходила при активном участии российской команды. Тестирование идей и их оценка также проведено в Москве российскими потребительницами." - рассказывает бренд - менеджер o.b. Анастасия Скобелева

"Коммуникация в рекламной кампании была основана на преодолении ключевого барьера - страха введения тампона, который очень релевантен данной целевой аудитории. o.b. предлагает использовать тампоны o.b. ProComfort, которые имеют уникальное покрытие SilkTouch. Оно обеспечивает легкое и быстрое введение, что позволит девушке не тратить много времени на введение и облегчит процесс введения. Данный ролик предназначен для молодых девушек в возрасте 14-17 лет." - добавляет Скобелева.

Размещением рекламного ролика занималось медийное агентство Визеум (J+). Выбраны наиболее аффинитивные федеральные каналы для данной аудитории с большим покрытием - ТНТ, СТС, Муз-ТВ, MTV. Ролик будет демонстироваться в эфире в апреле - мае этого года. Бюджет рекламного размещения ролика составил около 1 млн. долл.

В предыдущем рекламном ролике, направленной на эту целевую аудиторию, использовался школьный сюжет и неудобная ситуация "введения тампона" в школьном туалете. Данная ситуация релевантна целевой аудитории девушек-подростков, так как она полностью отражает эмоциональные проблемы, которые девушки испытывают, используя тампон в первый раз" - добавляет Скобелева.

Павел Рябиков, Sostav.ru