JWT International нашли девушку для абонента МТСМТС запустили рекламную кампанию сервиса «Обещанный платеж»МТС запустили федеральную телевизионную рекламную кампанию сервиса «Обещанный платеж», позволяющего абоненту пользоваться услугами связи при нулевом или отрицательном балансе лицевого счета. Креативная концепция ролика разработана агентством JWT International. «В основу ролика легла реальная история из жизни, случившаяся с ребенком одного из членов нашей съемочной группы, – рассказывает о концепции креативный директор JWT International Иэн Томас. – Мы считаем, что это лучший способ донести до пользователей информацию об услуге - показать ее пользу на живом примере, да еще и с юмором». Съемки ролика проходили в Москве. Кастинг актерского состава проводился в период майских праздников. Самым сложным, по словам режиссера Джей-Джея Кеита (J.J. Keith), был выбор актрисы на роль девочки, с которой никто бы не захотел пойти на свидание, поскольку девушки в России очень красивые, и каждая обладает индивидуальным природным обаянием. В пробах на эту роль участвовали более 30 кандидаток. Минни пиг по кличке Нина стала настоящей сенсацией на съемочной площадке. Она оказалась самым беспокойным персонажем и, по словам креативной команды, вела себя как настоящая кино-звезда со всеми присущими этому статусу запросами. Обязательным требованием райдера звезды было наличие на съемочной площадке достаточного количества зеленых яблок. Видео ролик будет транслироваться на ряде федеральных телеканалов, а также на региональном ТВ. В рекламной кампании помимо ТВ задействованы: наружная реклама, пресса, радио и Интернет. Предыдущая рекламная кампания МТС была разработана в агентстве BBDO Moscow для передачи “Что? Где? Когда?» Режиссером имиджевых роликов стал Алексей Попогребский. Предыдущей работой JWT International была реклама тарифа «СуперБИТ», в стиле фильмов Эмира Кустурицы.
|