JWT International обновила для МТС рекламу тарифа «Супер Ноль»Для предыдущей рекламной кампании тарифа был использован вирусный роликМТС запустила рекламную кампанию тарифа «Суперноль», разработанную агентством JWT International. Тарифный план «Супер Ноль» – популярное предложение для пользователей мобильной связи от МТС. Основным преимуществом тарифа являются бесплатные внутрисетевые вызовы на территории «домашнего» региона уже с первой минуты разговора при пополнении баланса лицевого счета на определенную сумму. Предыдущая реклама тарифа «Суперноль» появилась в начале июля 2011 года. Тогда агентство «Аффект» скопировало для МТС знаменитый ролик Hunter Shoots the Bear Сергей Румянцев, генеральный директор розничной сети МТС, рассказывал о новом тарифе и предлагал всем желающим заставить его выполнить любое действие. «Бесплатные звонки внутри сети МТС – это главное, о чём мы хотели рассказать в этой кампании. Неважно, какая у вас причина для звонка – серьёзная или не очень, или может быть, вы вообще звоните без всякого повода. С тарифом «Супер Ноль» вы можете звонить всем клиентам МТС вашего региона бесплатно сразу с первой минуты, а сумму на счете использовать на ваше усмотрение. Это действительно привлекательное предложение», – рассказала директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева. «Несмотря на то, что режиссёр Фернандо Вальехо (Fernando Vallejo) по происхождению испанец, живущий то в Нью-Йорке, то в Мадриде, он прекрасно говорит по-русски! На съемочной площадке он постоянно разговаривал с русскоязычными актёрами на их родном языке, что, несомненно, способствовало процессу, а эмоции героев получились такими тонкими и естественными», – отметил исполнительный креативный директор JWT International Иан Томас (Ian Thomas). В кампании задействованы ТВ, наружная реклама и рекламные материалы в местах продаж. В эфире федеральных телеканалов ротируется 30-секундный ролик и его укороченная версия продолжительностью 15 секунд. |