JWT International попрощалось с МТС бесконечным пинг-понгомТаким образом была продемонстрирована безлимитность интернета от оператора мобильной связиВ эфир федеральных каналов запущен последний ролик оператора мобильной связи МТС от агентства JWT International. Безграничность безлимитного интернета была продемонстрирована в нем при помощи бесконечно повторяющихся столов для пинг-понга с бесконечными же игроками. Креативная концепция ролика отчасти напоминает безганичность интернета, созданную летом этого года для конкурента МТС, «Билайна» в Young & Rubicam Moscow. В том ролике это было продемонстрировано при помощи бесконечно повторяющихся людей, одетых в корпоративные цвета оператора мобильной связи. Напомним, что в 2012 году МТС решил отказаться от сотрудничества с JWT International. «Агентство BBDO Moscow в рамках проведенного тендера на оказание услуг по разработке стратегии бренда, креатива и рекламных материалов сделало лучшее предложение по совокупности качественных и ценовых параметров», - объяснили Sostav.ru в МТС причины прекращения сотрудничества с JWT International. В течение 2011 года в JWT International было создано несколько рекламных кампаний для МТС, заслуживших высокую оценку со стороны профессионального сообщества. |
Информационная служба, Sostav.ru |