JWT Russia сделали для Dirol пропуск в мир утонченной свежестиОсновой креативной концепции стала толщина пачки продуктаВ октябре стартует рекламная кампания в поддержку запуска нового формата упаковки Dirol Senses 7 пластинок, разработанная агентством JWT Russia. В рамках кампании задействованы различные каналы коммуникации: наружная реклама, ТВ, социальные медиа (группа "Мир стильной свежести" в социальной сети ВКонтакте с брендированным адресом vkontakte.ru/dirol), и другие Интернет форматы. Кирилл Кутырев, копирайтер JWT Russia, комментирует творческую идею: “В основе концепции ролика Dirol Senses 7 лежат три основных преимущества самого продукта: вкус, стильное оформление и тонкость пачки. Упаковка Dirol Senses 7 не толще пластиковой карты или пропуска. Прибавив к этому сравнению стильное графическое решение и «невероятную мятную свежесть», получается простая и в то же время интересная для реализации идея: Dirol Senses 7 – это пропуск в мир стильной мятной свежести”. Состав творческой группы: Kraft Foods: JWT Russia: Park Production: Трехмер – CG production |