Агентство Spider Group разработало фирменный стиль конференции по маркетингуАгентство Spider Group брендировало конференцию «Интернет-маркетинг. Практически». Мероприятие такого формата впервые прошло на юге России. И одной из главных задач его было грамотно и ярко заявить о себе. «У нас получился интернет-маркетинг с человеческим лицом, - говорят авторы. - Основной визуальный элемент - двуликая голова, олицетворяющая субъекта говорящего и слушающего». Агентство создало для конференции не только фирменный стиль, но и нейминг. «Поскольку целью конференции было дать практические знания слушателям, название сформировалось как-то сам собой, - рассказывают в Spider Group. - А слово «практически» оказалось таким звучным, что прекрасно сочеталось с множеством других слов». Стиль получился гибким: его можно приложить практически ко всему, начиная от сувениров, и заканчивая фразами на дипломах и бейджах.
|