05.07.2011

Агентство Spider Group разработало фирменный стиль конференции по маркетингу

Агентство Spider Group брендировало конференцию «Интернет-маркетинг. Практически». Мероприятие такого формата впервые прошло на юге России. И одной из главных задач его было грамотно и ярко заявить о себе.

«У нас получился интернет-маркетинг с человеческим лицом, - говорят авторы. - Основной визуальный элемент - двуликая голова, олицетворяющая субъекта говорящего и слушающего».

Агентство создало для конференции не только фирменный стиль, но и нейминг. «Поскольку целью конференции было дать практические знания слушателям, название сформировалось как-то сам собой, - рассказывают в Spider Group. - А слово «практически» оказалось таким звучным, что прекрасно сочеталось с множеством других слов».

Стиль получился гибким: его можно приложить практически ко всему, начиная от сувениров, и заканчивая фразами на дипломах и бейджах.