03.05.2011

Как разделать рыбу, чтобы она осталась жива

Нереальная реклама ножей для рыбы Tramontina

Бразильское рекламное агентство DCS выпустило принт для компании Tramontina, выпускающую особые ножи специально для разделки рыбы. Реклама подчеркивает то, насколько они удобны для готовки и позволяют отделить мясо от костей за считанные минуты. Для большей наглядности рекламисты изобразили все еще живую рыбу, от которой в действительности остались только голова, хвост и костяк.

Слоган кампании "Режьте быстрее, ешьте свежее".

реклама ножей для рыбы Tramontina

Состав творческой группы
Advertising Agency: DCS, Porto Alegre, Brazil
Creative Directors: Roberto Callage, Grace Meurer
Art Director: Mauricio Oliveira
Copywriter: Eduardo Boldrini
Illustrator: Leograf
Photographer: Leograf