29.09.2011

Как Starcom Чили поддержал национальную сборную

Чилийская компания Sodimac производит сельхозтехнику и сопутствующее оборудование. Поэтому, если бы она стала просто очередным спонсором чилийской сборной по футболу, которая в 2010 году первый раз за 12 лет прошла на Чемпионат Мира, ее название потерялось бы в числе многих других.

Starcom Чили предложил другую идею. Кампания "Un Million de Chillenos Firmes Con La Roja" ставила целью создать для сборной Чили "домашние" условия для игры на стадионах ЮАР, где проходил чемпионат. Агентство решило привезти в ЮАР миллион болельщиков сборной (ну, или, хотя бы, их фотографии).

Используя различные медиаканалы - социальные сети, официальный веб-сайт, in-store - Sodimac собрала личные фотографии 1 миллиона болельщиков сборной. Они были использованы для создания постеров для наружной рекламы под слоганом "Чувствуйте себя как дома!". Эти постеры были размещены в ЮАР, на подъездах к стадионам - там где их могли видеть футболисты. Кроме этого, был сделан огромный баннер, который путешествовал вместе со сборной. Чтобы порадовать болельщиков, команда в полном составе сфотографировалась на фоне этого баннера. Starcom превратил эту фотографию в постеры, которые раздавались в магазинах Sodimac.

Результаты. Спонтанная осведомленность выросла на 375% по сравнению с 2007 годом и на 59% в период май-июль 2010 г. Brand awareness - на 50 и 45%, соответственно. Во время проведения Чемпионата Мира продажи Sodimac выросли на 11%.