Состав рекламного рынка
|
Как Стив Джобс продвигал AppleПодборка рекламных кампаний с самого основания Apple до ухода из жизни главы корпорации, великого бизнесмена и предпринимателя Благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну своей продукции, корпорация Apple приобрела уникальную репутацию и создала вокруг себя настоящий культ в индустрии потребительской электроники. В мае 2011 года торговая марка Apple была признана самым дорогим брендом в мире с оценкой в 153,3 миллиарда долларов по рейтингу международного исследовательского агентства Millward Brown. Летом этого года Apple была названа самой дорогой компанией мира по рыночной капитализации, которая на 10 августа составила 338,8 миллиарда долларов. До 9 января 2007 года официальным названием корпорации на протяжении более 30 лет было Apple Computer. Отказ от слова «Computer» в названии демонстрирует смену основного фокуса корпорации с традиционного для неё рынка компьютерной техники на рынок бытовой электроники. Нейминг Apple Стив Джобс, основатель и в последствие глава компании, предложил из-за того, что в этом случае телефонный номер фирмы шёл в телефонном справочнике прямо перед «Atari».
Самым эффективным маркетинговым шагом со стороны Apple стал слоган Think different, который появился в 1997 году. Его для Apple придумало рекламное агентство TBWAChiatDay. Именно с этого года начинается возрождение компании во главе со Стивом Джобсом и самый интересный период со дня ее основания. Рекламная кампания Think different оставила в истории Apple заметный след, настолько, что часть текста рекламного ролика была добавлена в иконку приложения TextEdit.
На сегодняшний день маркетинговая политика Apple остается достаточно агрессивной. Например, пользователи продуктов Apple на платформе Microsoft Windows получают сообщения об обновлениях продуктов, которые у них не установлены; опции установки этих продуктов по умолчанию включены. В частности, пользователям Safari предлагается установить iTunes и QuickTime; чтобы от этого отказаться, они должны сами снять соответствующие галочки в диалоге обновления. В марте 2008 года Apple начала предлагать пользователям iTunes для Windows установить свой веб-браузер Safari. При этом опция установки браузера включена по умолчанию, и описание у неё состоит исключительно из рекламы и ссылки на сайт. В данный момент среди основных продуктов, выпускаемых компанией Apple: мобильные телефоны iPhone, планшетные компьютеры iPad, персональные компьютеры MacBook Pro, MacBook Air, Mac mini, iMac, Mac Pro, компьютерные мониторы Thunderbolt Display, серверы Mac mini Server, Mac Pro Server, мультимедийные проигрыватели Apple TV, портативные мультимедиа-плееры iPod shuffle, iPod nano, iPod classic и iPod touch и др. Кроме этого, компания производит аксессуары к данным продуктам и программное обеспечение. Реклама Ipod
Первая официальная реклама iPhone
.2011
Загрузка... |
Хроника рекламы
Хроника рекламы, 2011 г.
Хроника рекламы, 2010 г. Хроника рекламы, 2009 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |