14.09.2011

«Калина» сделала рекламную кампанию на основе глубинного анализа аудитории

С 1 сентября на ведущих телеканалах России стартовала рекламная кампания новых кремов марки "Сто рецептов красоты", производимых крупнейшим в России косметическим концерном "Калина".

Кампания разработана креативной командой Коммуникационной Группы ИММЕДИА, которая в начале года выиграла креативный тендер на создание телевизионной рекламы новой линейки "Сто рецептов красоты". В основу креатива легли глубинные исследования целевой аудитории бренда - российских женщин 30+ с невысоким уровнем дохода, предпочитающих натуральную косметику. Концепции тестировались на фокус-группах.

Результатом совместной работы рекламного агентства и бренд-группы Концерна стали два рекламных ролика для кремов "Упругость" и "Лифтинг", объединенные общей креативной платформой.

Съемки роликов проходили в два этапа. Игровая часть снималась в Москве, а демо-часть - в Праге, на одной из ведущих европейских студий, специализирующейся на съемке table top. При этом демо-часть с применением макросъемки занимает бОльшую часть роликов. Такой подход к демонстрации новой продукции "Сто рецептов красоты" использован концерном впервые.