Кампания против туберкулеза вышла под слоганом «Будь здоров. Не кашляй»Новая информационная кампания по профилактике туберкулеза и пропаганде ответственного отношения к своему здоровью запущена Глобальной бизнес-коалицией против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии (GBC) и Фондом поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения при поддержке Агентства США по Международному Развитию (АМР США). Материалы кампании состоят из 30-секундного видеоролика и макета для прессы. Они разработаны на основе социологического опроса, проведенного Фондом в октябре 2010 г., сценарная концепция была создана в результате консультаций с экспертами ведущих государственных и неправительственных организаций в сфере противодействия туберкулезу. Ролик в простой и доступной форме призывает к ответственному, "ненаплевательскому" отношению к своему здоровью в условиях современного ритма жизни. Герой ролика, перечисляя симптомы туберкулеза, иронически "советует" и дальше не обращать внимания на них, предупреждая о том, что туберкулез - это коварная болезнь. Сообщение кампании - "заботьтесь о своем здоровье, и ваш иммунитет защитит вас". Материалы кампании созданы креативной командой Park Production во главе с продюсером Михаилом Герщфельдом и режиссером Леонидом Барановым. Работа с рекламным агентством Park Production стала продолжением успешного сотрудничества, начатого во время создания информационной кампании "СтопСПИД: Касается каждого". |