10.08.2011

Канал ужасов разрисовал шары для боулинга

Немецкий канал провел кампанию по привлечению аудитории в местных боулинг-клубах

Возможно, идея провести вечер с друзьями за игрой в боулинг может показаться весьма заманчивой. Однако надо быть осторожным, поскольку может оказаться, что именно ваш клуб стал местом проведения акции немецкого телеканала ужасов 13th Street.

В рамках своей кампании телеканал совместно с дизайнером Оливье Паасом решили разукрасить шары для боулинга таким способом, чтобы внешне они напоминали отрезанные головы людей. Как заявил сам дизайнер, для приготовления тринадцати шаров ему понадобилось около трех недель и шары со специальным покрытием.

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Jung von Matt/Elbe
Chief Creative Officer: Sascha Hanke
Creative Directors: Tobias Grimm, Jens Pfau
Art Directors: Damjan Pita, Nicolas Schmidt-Fitzner
Graphic Designer: Christoph Mader
Copywriters: Henning Robert, Jan-Hendrik Scholz
Editor: Sebastian Pietta
Artist: Oliver Paab