17.08.2011

Carlsberg несет убытки из-за низких продаж в России

Во втором квартале объем российских продаж марки сократился на 2%

 Это существенное для Carlsberg снижение, поскольку на российском рынке осуществляется 40% продаж компании. В финансовой отчетности за второй квартал 2011 года говорится, что скорректированная чистая прибыль компании вырастет с 5% до 10%, хотя ожидалось, что рост составит 20%.

«Во втором квартале показатели в России были ниже ожидаемых. Восстановление рынка пивной продукции заняло больше времени, чем мы ожидали, - комментирует Йорген Расмуссен, СЕО компании Carlsberg. – Российские потребители до сих пор не приспособились к 30% росту цен на пиво, который наблюдался в течение последних 18 месяцев. Однако, мы рассчитываем, что наш российский бизнес вернется к росту».

В последние годы правительство все больше ужесточает законодательство, касающееся производства и распространения алкогольной продукции. В прошлом году были повышены акцизы на пиво, а в июле нынешнего года, как ранее писал Sostav.ru, правительством был принят закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя, в том числе и пива, которое приравняли к алкоголю, и с 2013 года не будут продавать в ларьках и палатках.