Kaspersky Lab «смазали» запуск вирусного видео о девушке с баяномSmetana прорекламировало IT-конференцию в Козьмодемьянске при помощи песни о любвиАгентство Smetana сделало видео с песней о несчастной любви барышни из Козьмоденьянска к парню с макбуком. Из текста становится понятно, как нелегко ей делить любимого с айпадом, твиттером и лайками. Ролик создан с целью пригласить широкую аудиторию на интернет-конференцию в Козьмодемьянск. Это видео - реклама проекта "Касперский открывает города" - серии IT-конференций, проходящих в глубинке России. Проект призван показать Рунету дальние уголки Родины, привлечь в них туристов и инвестиции, раскрыть уникальные культурные особенности. В прошлом году подобная конференция прошла в Урюпинске. С 30 июня по 3 июля ведущие IT-специальты России проведут ее в Козьмодемьянске. При этом следует отметить тот факт, что рекламная кампания стартовала неудачно – вирусное видео начало распространяться по сети с аккаунта Youtube anonchik1234 - и при этом на настоящий момент на этом аккаунте оно набрало за день почти 4 тысячи просмотров и продолжает распространяться именно на нем. Однако, никакой информации, позволяющей зрителю проассоциировать видео с «лабораториями Касперского», в этом варианте публикации нет. А на официальном аккаунте лаборатории Касперского KasperskyChannelRU видео висит в другом варианте -с всплывающей ссылкой на сайт и со ссылкой на другие ролики компании про Козьмодемьянск в конце просмотра. Правда, на настоящий момент этот вариант вирусного видео набрал чуть больше 300 просмотров. «Это же вирусный ролик – и мы решили, что распространять его сразу с нашего корпоративного аккаунта было неправильно. Поэтому мы решили выложить его в сеть чуть раньше – заодно и протестировали, как он идет. Когда поняли, что это новость – и новость правильная, запостили у себя и начали эту тему уже активно раскручивать, ассоциируя с нашей компанией. Такой подход кажется нам более правильным, чем немедленная привязка видео к корпоративному аккаунту. Если бы мы сразу рассказали, что это наше видео, результаты акции были бы хуже, как подсказывает наш опыт. Видео продолжает распространяться в первой версии, уже сейчас идет обсуждение на лепре, где, собственно и появилась первая версия. Люди гадают, чье это видео, и мы сейчас постепенно проассоциируем с нашей компанией. Слухи – это гораздо более эффективный способ коммуникации, чем обычная реклама», - говорит Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга Лаборатории Касперского в России, странах Закавказья и Средней Азии”. Предыдущая работа Smetana была сделана для Mail.ru и была посвящена рекламе Mail.ru Агента. Состав творческой группы Заказчик: Kaspersky Lab |
Павел Рябиков, Sostav.ru |