20.10.2011

Казахский оператор мобильной связи Activ заболтался

Креатив разработан Grey Kazakhstan

В начале октября в Казахстане стартовала рекламная кампания по запуску нового тарифа "Дневной Безлимит" для молодежного бренда сотовой связи ACTIV мобильного оператора Kcell, крупнейшего в стране. Кампания была разработана в рамках совместного внутрисетевого проекта GForce Grey (Казахстан) и Grey Bucharest (Румыния). В международной команде румынскую сторону представлял Креативный Директор Virgiliu Andone, в течение 2-х недель гостивший в Алматы, казахстанскую часть команды возглавлял Евгений Костылев, Creative Group Head агентства.

Идея ролика родилась на брейнсторминге, когда кто-то, заговорившись, сболтнул лишнего, что другим знать было как бы не обязательно. Так и привычка болтать по телефону много и без ограничений может выйти боком, вызывая в итоге чувство неловкости за лишне сказанные слова.

Съемки прошли в Киеве (Украина) и продолжались 24 часа, актеры самостоятельно выполняли все трюковые сцены: им пришлось купаться в реке вместе с живой медведицей Кристиной, висеть на мотоцикле на высоте 3-х этажного дома, с каменным лицом 40 дублей подряд носить сквозь огонь полуобнаженную блондинку.

Ролик был снят польским режиссером Michal Sablinski и продолжает стилистику ролика "Забей на время!/Кукушка" для тарифа "Время говорить 2", который был снят той же командой креаторов агентства GForce Grey в феврале этого года.

 

 

 

 

Состав творческой группы:

Agency:
Creative Director: Virgiliu Andone
Creative Group Head: Евгений Костылев
Арт-Директор: Борис Климов
Копирайтер: Дархан Медеуов
Продюсер: Асхат Абжанов
Client Service Director: Юлия Тушина
Account Manager: Анна Сидоренко

Production:
Director: Michal Sablinski (Польша)
DOP: Дмитрий Юриков (Украина)

Marmelade Film (Киев, Украина)
Продюсер: Виталий Кукшин
Линейный Продюсер: Алексей Слободской
Генеральный Директор: Роман Стратийчук