Казахский оператор мобильной связи Activ заболталсяКреатив разработан Grey KazakhstanВ начале октября в Казахстане стартовала рекламная кампания по запуску нового тарифа "Дневной Безлимит" для молодежного бренда сотовой связи ACTIV мобильного оператора Kcell, крупнейшего в стране. Кампания была разработана в рамках совместного внутрисетевого проекта GForce Grey (Казахстан) и Grey Bucharest (Румыния). В международной команде румынскую сторону представлял Креативный Директор Virgiliu Andone, в течение 2-х недель гостивший в Алматы, казахстанскую часть команды возглавлял Евгений Костылев, Creative Group Head агентства. Идея ролика родилась на брейнсторминге, когда кто-то, заговорившись, сболтнул лишнего, что другим знать было как бы не обязательно. Так и привычка болтать по телефону много и без ограничений может выйти боком, вызывая в итоге чувство неловкости за лишне сказанные слова. Съемки прошли в Киеве (Украина) и продолжались 24 часа, актеры самостоятельно выполняли все трюковые сцены: им пришлось купаться в реке вместе с живой медведицей Кристиной, висеть на мотоцикле на высоте 3-х этажного дома, с каменным лицом 40 дублей подряд носить сквозь огонь полуобнаженную блондинку. Ролик был снят польским режиссером Michal Sablinski и продолжает стилистику ролика "Забей на время!/Кукушка" для тарифа "Время говорить 2", который был снят той же командой креаторов агентства GForce Grey в феврале этого года.
Состав творческой группы:
|