«КБ Баркстел» победило в креативном тендере «Аэроэкспресса»Концепция "Мне нравится!" будет запущена в СМИ в начале 2012 годаРекламное агентство "КБ Баркстел" стало победителем в тендере на креативное обслуживание компании "Аэроэкспресс" в 2012 году. В тендере принимали участие такие рекламные агентства, как TBWA, МИЛК креатив, Бренд Экспириенс, Арена-Меджик Бокс, АПР Евразия, АМК Знаменка. Новая концепция "МНЕ НРАВИТСЯ!", которая будет запущена в СМИ в начале 2012 года, сочетает в себе универсальный позитивный слоган, близкий самой широкой аудитории и современную, ставшую особенно актуальной в последние месяцы, стилистику социальных сетей. "Новая концепция позволяет транслировать основные преимущества бренда "Аэроэкспресс" - надежность и пунктуальность - в понятной, эмоциональной и лаконичной стилистике", - сообщила креативный директор "КБ Баркстел" Тина Баркалая. В 2010 году BarkStel разработало и реализовало для "Аэроэкспресс" креативную концепцию "В аэропорт без опозданий". |
||
Информационная служба, Sostav.ru |