27.10.2011

Kellogg's объединит PR-поддержку своих брендов в США

Консолидацией мировой производитель готовых завтраков поручил заниматься агентствам Interpublic Group of Cos' Weber Shandwick и Current Lifestyle Marketing

Kellogg's
Иллюстрация c ресурса couponing101.com
Kellogg's собирается консолидировать свою работу и обработать результаты PR-кампаний для американских продуктов. Как сообщает AdvertisingAge, ссылаясь на заявление директора по связям с общественностью Kellogg's Бренди Рафф, продолжая сотрудничать с Ketchum и MSLGroup (входит в Publicis Groupe), Kellogg's постоянно ищет другие партнёрские агентства для развития своего бизнеса.

Около двух месяцев назад для проведения конкурентного анализа производитель готовых завтраков собрал большую группу компаний, включающую Omnicom's Fleishman-Hillard, независимый магазин Edelman, MSLGroup, Ketchum и некоторых других. До проведения обзора Interpublic Group ранее не работало ни с одним из брендов Kellogg's.

Бренди Рафф компания назначила на должность директора по связям с общественностью в этом году. До этого она работала в Edelman и Weber Shandwick. По некоторым данным, возможно, что именно её прошлая работа в этих компаниях стала основополагающей при выборе агентств, участвующих в консолидации Kellogg's.

Напомним, что Kellogg Company является ведущим мировым производителем готовых завтраков и одним из ведущих производителей продуктов питания, в том числе печенья, крекеров, цельнозерновых батончиков и батончиков с начинками и фруктовыми ароматами, замороженных вафель и вегетарианских продуктов. В ее портфеле такие бренды, как Kellogg's, Keebler, Pop-Tarts, Eggo, Cheez-It, All-Bran, Mini-Wheats, Nutri-Grain, Rice Krispies, Special K, Chips Deluxe, Famous Amos, Sandies, Carr's, Bear Naked, Kashi, Morningstar Farm, Gardenburger и Stretch Island. Продукция компании производится в 19 странах мира и продается более чем в 180 странах.