24.01.2012

KFC снизила цены ради рекламы

Компания запустила рекламную акцию в поддержку временного снижения стоимости «Лонгера» и «Мини Твистера»

KFC выпустил новый рекламный ролик в поддержку акции «Грамотный выбор», в рамках которой цена на «Лонгер» и «Мини Твистер» падает с 40 до 29 рублей в период с 24 января по 5 марта. В ролике молодой человек встречает девушку, которая ему нравится, и выясняется, что перед совместным обедом он не удержался от покупки «Лонгера» по причине его невысокой стоимости.

Ролик транслируется на региональном ТВ, а также на Университет-ТВ в Москве и в кинотеатрах городов присутствия бренда. Акция направлена на привлечение молодой и энергичной аудитории – школьников и студентов, которые умеют делать «грамотный выбор». В прошлом году, когда KFC еще был «Ростик’сом KFC», компания также активно продвигала на ТВ посленовогоднее снижение цен в меню. Идея акции «Грамотный выбор» принадлежит отделу маркетинга YUM! Restaurants International Russia & CIS. Визуальный креатив для акции создан агентством «Остров Свободы». Адаптацию ролика осуществляло агентство Ogilvy & Mather.

 

 

Акция проводится именно сейчас, так как после серьезных новогодних трат, посетители чаще стремятся получить больше за меньшие деньги. «Лонгер» и «Мини Твистер» входят в меню «Грамотный выбор». Основная цель промо - привлечь новых гостей в рестораны KFC. Поэтому для кампании активно используются внешние каналы коммуникаций, в том числе наружная реклама в городах присутствия бренда, а также анонсирование предложения и конкурсы в социальных сетях. Кроме того, рекламная кампания рассказывает и о появлении в меню KFC на постоянной основе нового продукта – «Веджи твистера».

После того, как бренд «Ростикс» окончательно прекратил свое существование, YUM! Restaurants International Russia стала активно продвигать бренд KFC, в том числе и в интернете. В частности, осенью компания провела акцию, в рамках которой меняла сандвичи на лайки в социальных сетях.





Информационная служба, Sostav.ru