KIA Rio разрушил YouTubeНовый KIA Rio выехал за рамки привычного плеера прямо на пользователей популярного видео-сервиса. Автором нестандартного проекта выступило digital-агентство DEFA Interaktiv. Российские рекламодатели пока еще очень редко используют нестандартные интерактивные возможности крупных интернет-порталов. Формат "Youtube мимикрия" уже хорошо знаком западным пользователям и заслужил хорошую репутацию wow-инструмента. Суть решения состоит в неожиданном выходе сюжета видео за рамки традиционной области просмотра. Одним из первых российских применений формата "Youtube мимикрия" стала рекламная кампания нового KIA Rio на канале www.youtube.com/KiaRioRus/. Телеведущий Антон Комолов начинает рассказывать о преимуществах автомобиля, но неожиданно машина появляется сама и буквально выезжает из видео-плеера к пользователю в браузер.
Ролик заканчивается простой, но увлекательной игрушкой-гонкой. Благодаря этому приему среднее время прибывания на промо-странице увеличено до полутора минут, хотя сам рекламный ролик длится в два раза меньше.
|