26.10.2011

Kia заставила виновников ДТП рассказать о собственных жертвах языком рекламы

Корейская автомобильная компания и общественная организация Mothers Against Drink & Driving проводят совместную кампанию

В рамках проводимой кампании Kia Motors Corporation и общественной организации MADD виновники ДТП наносили изображения жертв на свои тела. Слоган акции: The consequences stay with you forever. If you drink, don't drive ("Последствия остаются с тобой навсегда. Если ты пьешь, не води")

Kia Motors Corporation является вторым автопроизводителем в Южной Корее и седьмым в мире. В 2009 году продано более 1,6 миллиона автомобилей KIA, а в 2010 - уже более 2,1 миллиона. Официальный слоган компании - "The Power to Surprise" ("Умение удивлять"). По итогам 2010 года оборот Kia Motors составил 20,9 миллиарда долларов.

Kia заставила виновников ДТП рассказать о собственных жертвах языком рекламы
Kia заставила виновников ДТП рассказать о собственных жертвах языком рекламы
Kia заставила виновников ДТП рассказать о собственных жертвах языком рекламы
Иллюстрация с ресурса bp.blogspot.com

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Innocean Worldwide, Canada
Creative Director: Gerald Schoenhoff
Copywriter: Sussana Forieri
Art Director: Zachary Muir-Vavrina
Photographer: Matt Barnes