Kia заставила виновников ДТП рассказать о собственных жертвах языком рекламыКорейская автомобильная компания и общественная организация Mothers Against Drink & Driving проводят совместную кампаниюВ рамках проводимой кампании Kia Motors Corporation и общественной организации MADD виновники ДТП наносили изображения жертв на свои тела. Слоган акции: The consequences stay with you forever. If you drink, don't drive ("Последствия остаются с тобой навсегда. Если ты пьешь, не води") Kia Motors Corporation является вторым автопроизводителем в Южной Корее и седьмым в мире. В 2009 году продано более 1,6 миллиона автомобилей KIA, а в 2010 - уже более 2,1 миллиона. Официальный слоган компании - "The Power to Surprise" ("Умение удивлять"). По итогам 2010 года оборот Kia Motors составил 20,9 миллиарда долларов.
Состав творческой группы: |
||||