KIAN упаковал чистую водуKIAN brand agency завершило работу над первым этапом комплексного проекта по разработке и запуску бренда "Норинга" для компании "Чистая вода"Компания "Чистая вода", основанная в 1998 году, является одним из лидеров в сфере производства и продажи природной бутилированной воды на территории Сибири и Урала. Компания обладает уникальной производственной и научной базой, не имеющей аналогов не только в России, но и в Европе. Заказчиком было разработано название бренда и легенда, согласно которой Норинга - это птичка, помогавшая древним славянам находить в лесах родники и реки с кристально чистой водой. В честь этой птички названы две речки на территории нынешней Вологодской области - Большая и Малая Норинги. Основной задачей первого этапа проекта стало создание визуальной концепции и всех коммуникаций бренда Норинга. Вода - основа всего на Земле, залог здоровья и благополучия каждого живого существа. Вода - это жизнь! Главным лейтмотивом всего проекта стало воплощение идеи "Почувствуй жизнь!". Основой визуальной концепции бренда стало стилизованное изображение птицы, образованное всплесками воды, которое является логотипом, иконой и основным идентификатором бренда. Бренд-мотив, стилизованная волна, имитирующая игру света в потоках воды, является не только графической средой для всех материалов бренда, но также используется в качестве основы для формообразования упаковки. Основой для рекламных коммуникаций бренда стали эмоциональные фотоизображения "открытых людей", выражающие простые человеческие чувства радости, счастья, свободы - людей, которые чувствуют жизнь! В качестве графической среды для корпоративных и презентационных материалов было рекомендовано использовать фотоизображения, полученные с применением макросъемки, отражающие многообразие воплощений воды и уникальную красоту живой природы. В поддержку вывода нового бренда был разработан комплекс рекламных коммуникаций, включающий печатные презентационные материалы, p.o.s -материалы, а также макеты наружной и транзитной рекламы.
|