Киевские власти избавили центр от «наружки»Принятие концепции развития рынка в преддверии «Евро-2012» приведет к росту арендных тарифов на 20%, предупреждают местные чиновники
Киевский городской представительный орган утвердил концепцию развития наружной рекламы в украинской столице, согласно которой на центральных улицах запрещена установка и размещение практически всех форматов «наружки». Таким образом Киев готовится к намеченному на этот год европейскому первенству по футболу. Напомним, еще в мае прошлого года Sostav.ru сообщал, что киевская администрация объявила мораторий на размещение новой наружной рекламы в центре и на основных городских автомагистралях. Власти ссылались на маркетинговые рекомендации УЕФА «Евро-2012», где прямо прописано, каким образом должна размещаться наружная реклама в принимающих чемпионат городах, а также ее количество и форматы. Мораторий продолжает действовать до сих пор, и его срок в настоящее время продлен до 1 августа 2012 года. Тем временем администрация подготовила концепцию, согласно которой в городе вводится пять форматных зон по размещению рекламы, а в нулевой зоне установка рекламных конструкций будет запрещена вовсе. В зону полного запрета попали территории Софии Киевской и Киево-Печерской Лавры, участки, прилегающие к памятникам истории и архитектуры, а также к зданиям органов государственной власти и местного самоуправления. Остальные четыре зоны делятся по размеру формата рекламоносителей, общее количество которых должно сократиться, по первоначальному плану, примерно на 30%. Местные чиновники не скрывают, что с сокращением инвентаря цены на арендные тарифы поползут вверх. «В среднем тарифы на размещение наружной рекламы вырастут на 20%. Хочу подчеркнуть, что все цифры были неоднократно обсуждены с операторами рекламного рынка. Они согласились с нашими предложениями, и считают, что новые тарифы соответствуют рыночным реалиям», - заявил в интервью агентству Comments.ua заместитель главы киевской администрации Александр Пузанов. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |