30.05.2011

Kimberly-Clark запустила рекламную кампанию аппликаторных Kotex

Рекламная кампания будет продолжаться два месяца

Kimberly-Clark запустила три новых ролика, посвященных рекламе тампонов Kotex. "Было создано 3 коротких ролика, и в каждом мы показываем обычную девушку, которая находит в наших тампонах какую-то самую важную для себя характеристику и, мы, таким образом, доносим ключевые преимущества нашего продукта до целевой аудитории", - говорит Виктория Жукова, старший бренд-менеджер Kimberly-Clark Corporation

"Этот запуск является очень важным для нашей компании. До сих пор мы играли только в сегменте безапликаторных тампонов, где мы занимаем уверенную вторую позицию на Рынке. Запуск апликаторных тампонов позволит нам еще лучше удовлетворять потребности наших женщин, поэтому рекламная кампания будет масштабной. Целевая аудитория марки Kotex - это молодые современные девушки, они все очень разные, но то, что их объединяет - желание выражать свою индивидуальность во всем, что они делают, стремиться к совершенству и при этом оставаться собой", - добавляет Жукова

Sostav.ru получил неофициальную информацию о том, что этот проект был сделан Kimberly-Klark самостоятельно, без привлечения агентства, однако Жукова эту информацию не подтверждает - по ее словам, а проекте принимало участие Ogilvy&Mather. "Над проектом трудились сразу несколько офисов. В том числе и наши коллеги из московского Ogilvy&Mather. Мы продолжаем работать, и мы вместе с Ogilvy&Mather будем дальше развивать бренд Kotex. Новые проекты мы сейчас готовим в тесном сотрудничестве с командой агентства, и надеемся на плодотворную совместную работу", - говорит она.

Интегрированная Рекламная кампания на ТВ будет продолжаться 2 месяца - с мая по июль 2011 года. Кроме роликов, запуск будет поддерживаться в местах продаж и в Интернете. Ки вижуал для кампании был также разработан московской командой Ogilvy&Mather.

Продакшен - Video Tech, вопросами медийного размещения занимается медийное агентство Mindshare

 

 

 

 

Kimberly-Clark, Kotex