08.02.2012

Кинобизнес подвел Disney

Медиакомпания отчиталась о квартальных итогах: выручка оказалась ниже прогнозов

Один из крупнейших кинобрендов
Disney - Пираты Карибского моря

Фото с ресурса blogspot.com

По итогам первого финансового квартала, завершившегося 31 декабря 2011 года, чистая прибыль медиахолдинга Walt Disney Company выросла на 12% процентов и составила 1,46 миллиарда долларов, сообщается в официальном отчете компании.

Выручка компании поднялась лишь на 1%, до 10,8 миллиарда долларов, в то время как по прогнозу аналитиков должна была составить 11,2 миллиарда долларов. По мнению представителей Walt Disney, такие показатели компания смогла показать благодаря телесетям и тематическим развлекательным паркам.

Плюсы и Минусы

Наиболее сильный рост был замечен в квартальных показателях платных каналов кабельного телевидения, где лидером является самая популярная сеть спортивного вещания ESPN. За квартал прибыль от телебизнеса Walt Disney выросла на 25%, до 967 миллионов долларов. Выручка увеличилась до 3,21 миллиарда, что на 8% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Прибыль от тематических парков развлечений Disney за первый квартал увеличилась на 18%, что составило 553 миллиона долларов. Выручка выросла на 10% до 3,16 миллиарда долларов. Напомним, что в прошлом году на долю данных подразделений холдинга приходилось около 77% операционной прибыли и 60% выручки.

Самым слабым подразделением холдинга по итогам первого квартала стала киностудия Walt Disney, где, несмотря на 10-процентный рост операционной прибыли, выручка сократилась на 16% до 1,6 миллиарда долларов.

Вместо «Семерки»

Напомним, что в конце октября прошлого года Walt Disney закрыл сделку по покупке 49% телеканала «Семерка» у медиахолдинга ЮТВ, сумма которой составила 300 миллионов долларов. После запуска эфирный канал Disney стал доступным 75% измеряемой российской аудитории, что составило около 40 миллиона домохозяйств.

В настоящее время канал вещает через сеть собственных станций в 54 крупнейших городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, а также через партнеров на всей территории России.

Новый канал начал свое вещание по всей России в канун Нового года - 31 декабря 2011 в 12.00. Согласно TNS Россия в период с 23 по 29 января этого года среднесуточная доля канала Disney Россия составила 2,2% (Россия, 4+).

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru