«Кит Кат»: Модный интерьер из хламаJWT Russia создали очередную историю про студентаC начала февраля в эфире стартовал ролик «Диско», разработанный агентством JWT Russia для бренда Кит Кат. Герой видео, студент, вселяющийся в общежитие в начале учебного года, находит кучу мусора, оставшегося от предыдущих жильцов. При помощи перерыва с Kit Kat ему удается найти удачную идею для их использования. «Ни для кого не секрет, что мелкие жизненные неприятности портят настроение и мешают жить, рассказывают создатели видео. - Иногда нужно отодвинуть в сторону дела, которые, кажется, невозможно решить. Необходимо просто сделать перерыв. А лучший перерыв, как известно, – это перерыв с Кит Кат. Сделав перерыв с Кит Кат, можно посмотреть иначе на привычные вещи и найти необычное творческое решение проблемы, которое откроет интересные перспективы!» В предыдущей рекламной кампании ее герой, также студент, при помощи перерыва с «Кит Кат» определял, какой именно Лене ему нужно позвонить в настоящий момент.
|