Кофе Nescafe пробудил к жизниБренд запустил новую рекламную кампаниюНовая кампания растворимого кофе Nescafe проходит под слоганом Wake up to life ("Проснись для жизни"). Новая маркетинговая стратегия бренда Nestle включает в себя рекламный ролик, где молодой человек останавливает время и меняет судьбы людей. Над новой рекламой Nescafe работало американское креативное агентство twofifteenmccann. Отчитавшись за последние девять месяцев, корпорация Nestle спрогнозировала рост годовой выручки на 5-6%. "В сложных условиях мы продолжаем удерживать позиции, сохраняя при этом высокие темпы роста по регионам и в категориях продуктов, - прокомментировал тогда результаты деятельности компании исполнительный директор Nestle Пауль Бюльке. В России у Nestle двенадцать производственных предприятий. Объем инвестиций компании в российскую экономику превысил 1 миллиард долларов США. Ранее компания открыла в Краснодарском крае крупнейшую фабрику в Европе по производству растворимого кофе. "Нестле Кубань" стала первым предприятием полного цикла по производству растворимого кофе на российском рынке, который является одним из ключевых рынков Nestle в Европе.
Состав творческой группы:
|
||