Кольца Ritani не то, что кажетсяПроизводитель обручальных колец выпустил ролик для своей новой линииРеклама под названием Ritani Couch Confessions подготовлена нью-йоркским рекламным агентством Gluttony и продюсерской компанией Persona Films. По сюжету ролика у молодых людей берут интервью о том, как они делали предложения своим дамам сердца и какие реакции у них были. Если принять во внимание тот факт, что в начале ролика о бренде не упоминается ни слова, то описания парней "того самого дня" ставят в тупик. А именно их фразы типа: "Это мы был мой первый раз и я очень нервничал", "Она была в шоке, когда я его ей показал","Мы засняли это на камеру и выложили в инетернет" итд. Компания Ritani открылась в 1999 году и в настоящее время является одним из популярных американских брендов, специализирующихся на свадебных украшениях и обручальных кольцах. Драгоценности марки создаются по большей части из белого золота и инкрустируются бриллиантами.
Состав творческой группы: |