20.07.2011

Кольца Ritani не то, что кажется

Производитель обручальных колец выпустил ролик для своей новой линии

Реклама под названием Ritani Couch Confessions подготовлена нью-йоркским рекламным агентством Gluttony и продюсерской компанией Persona Films. По сюжету ролика у молодых людей берут интервью о том, как они делали предложения своим дамам сердца и какие реакции у них были.

Если принять во внимание тот факт, что в начале ролика о бренде не упоминается ни слова, то описания парней "того самого дня" ставят в тупик. А именно их фразы типа: "Это мы был мой первый раз и я очень нервничал", "Она была в шоке, когда я его ей показал","Мы засняли это на камеру и выложили в инетернет" итд.

Компания Ritani открылась в 1999 году и в настоящее время является одним из популярных американских брендов, специализирующихся на свадебных украшениях и обручальных кольцах. Драгоценности марки создаются по большей части из белого золота и инкрустируются бриллиантами.

 

 

Состав творческой группы:

Ad Agency: Gluttony
Production Company: Persona Films
Post-Production Company: Twitch Post
Director: Abigail Honor
Director of Photography: Yan Vizinberg
Producer: Marissa Price
Editor: Bruce Chilton
Post-Production Supervisor: Chris Cooper Post-Production Coordinator: Lauren Conoscenti VFX Artist: Bruce Chilton

Production: Shot on RED One Mysterium-X (4K footage)

Post-Production:
Final Cut Studio 3
REDCINE-X
Red Rocket
Adobe After Effects
Optical fiber connected G-SPEED FC XL
Multiple 12-core Mac Pro