20.09.2011

«Коммерсантъ» начал рекламную кампанию с уха

Креативная концепция разработана инхаус

"Издательский дом "Коммерсантъ" начал рекламную кампанию радио "Коммерсантъ FM". Она проходит в наружке под слоганом "Для сильных ухом". В настоящий момент запущено только продвижение радиостанции, но в дальнейшем планируется промо и других проектов издательского дома.

Предыдущая рекламная кампания "Издательского дом "Коммерсантъ" была посвящена всем его изданиям и прошла под слоганами "Огонька не найдется", "Власть, за которую не стыдно", "Утром деньги - вечером деньги" и "Больше знаем - меньше спим".

Состав творческой группы
Копирайт: креативный директор ЗАО "Коммерсантъ. Издательский дом" - Ольга Ципенюк
Дизайн: арт-директор ЗАО "Коммерсантъ. Издательский дом" - Анатолий Гусев